Бизнес-стратегия

Сколько-нибудь серьезные перемены в корпоративной культуре всегда имеют под собой веские основания, требуют времени и ресурсов, а зачастую подразумевают и серьезные реформы в компании. Во всяком случае, они не реализуемы без поддержки в виде трансформации бизнес-процессов, управленческих практик, масштабной информационной кампании и работы по управлению изменениями. Из всех возможных -проектов этот — пожалуй, самый большой, выходящий далеко за рамки компетенций -службы. Поводы для обновления Корпоративные ценности в организации есть всегда. Они существуют в виде убеждений, разделяемых большинством сотрудников, а также в виде ключевых идей, транслируемых руководством. Ценности проявляются в бизнес-процессах, -системах, способах коммуникации, отношениях сотрудников между собою и с клиентами. Эксперт полагает, что обновление корпоративных ценностей требуется компаниям, главным образом, в трех случаях:

Культурный код: Корпоративная культура пронизывает все бизнес-процессы компании

Очная обучение в вечернее время , 2 года Специализация: Одним из устойчивых трендов в области обучения и развития персонала в России становится развитие нового поколения лидеров. Если для начинающих менеджеров необходим тренинг, формирующий навыки по управлению командой и позволяющий освоить новую организационную роль, то для развития лидерства одним из наиболее востребованных инструментом является коучинг.

Корпоративные СМИ способны решать широкий спектр бизнес-задач — повышение продаж, развитие корпоративной культуры, командообразование, создание образа дружественной и Корпоративные газеты и журналы.

Ниже представлены лишь некоторые из них: Существует множество типологий культур, выделяют такие виды как: Культура организации проявляется в поведении людей, в дресс-коде, оформлении офиса, системе мотивации, нормах и правилах, миссии и целях и т. Организационная культура существует всегда и везде. Вопрос только в том, кто управляет: Если этот вопрос игнорируется высшим менеджментом, то лидеры мнений или иные силы влияния формируют культуру, которая будет служить их личным интересам, а не интересам компании.

Влияние на эффективность Чтобы измерить влияние корпоративной культуры на эффективность бизнеса, важно иметь измерители. Для этого необходимо, чтобы существовала любая приемлемая для компании система управления или её элементы, например: Или хотя бы долгосрочные и среднесрочные цели, система управления проектами. Если в компании пока нет определенной модели управления, то внедрение модели уже само по себе является процессом формирования культуры, ориентированной на результат.

Как правило, там, где не внедрена технология управления, культура не привязана к результату, управление культурой ограничивается проведением мероприятий. А связь между целями, результатами, достижениями, мотивацией на основе достижений — и есть та основа, которая формирует культуру отношения к работе. Часто руководство недооценивает взаимосвязь показателей эффективности компании с культурой.

Корпоративные СМИ: для кого и зачем

Контакты Корпоративные СМИ: Один из них — выпуск корпоративного журнала, газеты или создание портала. К сожалению, многие -специалисты не пользуются этим средством, так как считают, что он работает только для целей департамента по . В то же время, корпоративные издания способны решить широкий спектр бизнес-задач:

Кировская область Бизнес-журнал. Главная задача корпоративной культуры, на мой взгляд, — обеспечение интенсивного ростакомпании. За счет.

Многие фирмы отправляют группы своих топ-менеджеров на на несколько недель, чтобы те, окунувшись в творческую атмосферу компании, смогли создать и на своей фирме нечто подобное. Постепенно обучение созданию инновационных организаций и вдохновляющей корпоративной культуры стало приносить даже больше дохода, чем дизайн новых продуктов Некоторые головные сотрудники компании не слышали друг друга, в результате чего периодически возникающие служебные споры не разрешались.

От этого сильно страдала работа фирмы. Оно включает в себя е только достижение цели, но и приверженность людей этим целям, улучшение взаимодействия в команде и изменение корпоративной культуры Четыре наиболее важных из этих параметров Мы больше ценим в лидере харизму и меньше его способность указывать направление движения.

Культуру — в бизнес

Шварц и С. Дэвис : , : Голд : .

Информация по корпоративной культуре. Разработка кодекса корпоративной этики . Краткое руководство, как стать бизнес- знаменитостью.

А - служба выполняет в этом случае административные и контролирующие функции. По ее мнению, корпоративная культура — основа основ любой компании. Этот термин пришел к нам вместе с западными компаниями. Но, как отметила Светлана Чижова, это не значит, что корпоративная культура в нашей стране отсутствовала. Она проявлялась в досках и книгах почета, фирменной одежде и т. Но это внешние атрибуты. Сегодня многие российские компании немало тратят на внешние атрибуты, вводя форму, положения и т.

Но внешняя атрибутика занимает ничтожно малую часть корпоративной культуры.

корпоративная культура

Отношение к бизнесу заказчика как к своему собственному Понятный эффект от каждого проекта Создаем корпоративную культуру и коммуникации Создаем корпоративную культуру и коммуникации Что такое корпоративная культура? Корпоративная культура гораздо больше, чем модное словосочетание, функционируя практически в каждой компании в стихийном или целенаправленном формате.

По сути, корпоративная культура представляет собой систему норм поведения и ценностей для достижения стратегических целей бизнеса.

Организатор мероприятия: журнал"Корпоративная культура". Докладчики: Наталья Москалева, гендиректор"НВМ Бизнес-Консалтинг".

Если корпоративная культура сильная, то в компании эти нормы, ценности и правила разделяются большинством и развиваются, в слабой — они не выражены и для групп сотрудников разные, т. И тут не вполне понятна позиция учредителей компании: Компания — это их инструмент для ведения бизнеса. Как она будет построена, так и будет вестись бизнес. Однако хорошо развивать бизнес в условиях хаоса в корпоративной культуре не получится. Внутри компании всегда нужно выстраивать какие-то бизнес-структуры, вводить определенные процедуры, нормы и правила, которые будут приняты большинством.

Если же сотрудники компании подобраны бессистемно, без всякого отбора, без четкой кадровой политики, если работают люди с разными ценностями и моделями поведения, а руководство не ставит себе каких-то целей в отношении сотрудников и норм, которые должны существовать в компании, то, конечно, будет хаос. С чего начать?

Пять принципов успешной корпоративной культуры

Корпоративная культура. Питер, Эта книга посвящена основным проблемам, возникающим в процессе выработки единой корпоративной структуры организации, внутриорганизационных взаимоотношений и репутации предприятия. Особое внимание уделяется стилю руководства, психологическому климату в коллективе, имиджу организации как аспектам, воздействующим на результаты работы предприятия.

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены .. времени становится ясно, к победам или поражениям в бизнесе приводит приверженность к провозглашаемым ценностям. . В № 9 и № 10 () журнала «Кадры предприятия» статья «Корпоративная культура.

Хотите быть успешным — умейте понимать чуждый менталитет. Все-таки работа в компаниях - имеет очевидные плюсы. Сравнимый с западным доход, окружение, состоящее из успешных людей, возможность посмотреть мир за счет родной корпорации, и даже шанс остаться жить и работать в офисе за пределами России — ради этого стоит выучить иностранный язык и получить диплом мастера делового администрирования от престижной бизнес-школы.

Но знаний о законах функционирования бизнеса может оказаться недостаточно: Национальные особенности диктуют различия в корпоративных культурах: Но как узнать наверняка, с чем вам придется столкнуться? Над этим вопросом бьются ведущие социологи. Один из них — голландец Геерт Хофстеде — построил свою теорию того, как менталитет влияет на особенности корпоративной культуры. Результаты его изысканий собранные, между прочим, во время многолетних исследований опубликованы в блоге компании , которая занимается разработкой софта для оценки и повышения эффективности сотрудников.

Оценивается, насколько неравномерно распределяется власть и насколько ярким оказывается социальное неравенство в коллективах. Эта категория оценивает возможность карьерной и личностной самореализации в рамкам коллектива. Тут все понятно. Для мужских коллективов характерны важность осознания собственной конкурентоспособности, амбиции и важность статус-символов. Для женских — отношения внутри команды и качество совместной работы.

Корпоративные издания

Корпоративная культура: Даже с учетом обилия информации по данной теме, очень хочется разобраться с данным понятием поподробнее. А был ли мальчик?.. А если, положим, в компании принято работать только тогда, когда за плечом стоит начальник, и сбегать по возможности пораньше — это уже корпоративное бескультурье!

При этом корпоративная культура существует в любой организации, вне зависимости от ее возраста и размера.

Подходы к формированию корпоративной культуры и управлению ей. По материалам журнала"Корпоративные Университеты" №47 за год . рост технологичности бизнеса, усовершенствование бизнес-процессов (как .

Работа перестает осознаваться как выполнение рутинной, бессмысленной деятельности ради самой деятельности или ради выполнения приказов начальника. Миссия должна восприниматься и работниками предприятия и клиентами не только как декларация, а как действующий регламент компании. Миссия является основой такого элемента бизнес-системы как ценности и убеждения, подтверждение же миссии осуществляется посредством системы мотивации и оценок.

В основе корпоративной культуры должны лежать клиенториентированные и командные ценности. Поддержка таких ценностей может осуществляться только адекватной, справедливой оценкой вклада каждого участника в осуществление бизнес-процесса. Эти два элемента бизнес-системы [ценности и убеждения, система оценки] являются решающими для создания корпоративной культуры компании, которая должна быть направлена на сотрудничество, а не на удовлетворение личных амбиций и перетягивание полномочий, премий и заслуг.

Без параллельного или даже несколько опережающего закладывания базиса новой корпоративной культуры будет нецелесообразно проводить реинжиниринг бизнес-процессов. Традиционно авторы предлагают проводить реинжиниринг компании, начиная с реинжиниринга бизнес-процессов, корпоративная культура будет складываться только после успешного осуществления бизнес-процессов, создания адекватной им функциональной структуры компании и введения соответствующей системы мотивации к деятельности.

На наш взгляд, необходимо начать реинжиниринг компании с реинжиниринга культуры и философии компании, работники должны почувствовать, что у перемен есть отправная точка.

Нужна ли в компании корпоративная культура? Все о корпоративной культуре компании EKF